Кликните для увеличения

Офис/ Шоурум: Щелковское ш. 3, эт. 4, оф. 417 ТЦ "Глобус"

Шоурум: ТК "Садовод", линия 16, павильон 65

--> IncludeComponent("bitrix:menu", "header_bottom", array( "ROOT_MENU_TYPE" => "top1", "MENU_CACHE_TYPE" => "A", "MENU_CACHE_TIME" => "3600", "MENU_CACHE_USE_GROUPS" => "Y", "MENU_CACHE_GET_VARS" => array( 0 => "", ), "MAX_LEVEL" => "1", "CHILD_MENU_TYPE" => "", "USE_EXT" => "N", "DELAY" => "N", "ALLOW_MULTI_SELECT" => "N", "MESS" => $MESS ), false, array( "ACTIVE_COMPONENT" => "N" ) );?>
  • ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ЗА НАШ СЧЕТ

  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬ НЕ ПОЛНЫМИ РАЗМЕРНЫМИ РЯДАМИ

  • ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

  • КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Обмен | Возврат

Обмен / Возврат

В случае если полученный товар оказался не надлежащего качества, вследствие производственного брака*, Вы вправе отказаться от доставленного товара:
произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.

*Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании (на фотографии) на сайте, не являются браком и обмену или возврату не подлежат.

**Дефекты, возникшие в процессе примерки: затяжки, зацепки, грязь (н-р помада), вырванные замки – не являются браком и обмену или возврату не подлежат.

Пожалуйста, соблюдайте условия использования и ухода за одеждой в процессе эксплуатации.

  • Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете дождаться появления необходимого нового товара на складе.
  • Возврат или обмен мужской одежды оптом не надлежащего качества осуществляется бесплатно. Мы возмещаем все расходы по пересылке брака.
  • В течение 7 дней с момента получения Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества при условии, что товар не имеет следов носки, сохранен его товарный вид, упаковка и потребительские свойства.
  • Если с момента получения товара прошло более 7 дней, считается, что Покупатель, принял партию Товара по качеству и количеству, и претензий не имеет, в ином случае составляется письмо в произвольной форме на имя директора с указанием причины задержки «заявления претензии». «Заявление о браке» рассматривается в течение 10 дней после принятия.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству:

  1. Напишите письмо в произвольной форме на e-mail Вашего менеджера, в теме письма указывается: «Претензия по качеству товара». В письме просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и приложите фото дефекта.

  2. К письму так же приложите счет из интернет магазина мужской одежды оптом по которому был приобретен товар, для выявления стоимости на момент приобретения.
  3. Отправка брака может быть осуществлена только после согласования с менеджером* нашей компании и подтверждения факта наличия брака. *Несанкционированная отправка брака, без согласования с менеджером нашей компании, рассмотрению о приеме возврата не подлежит. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляться не будет.

  • ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ЗА НАШ СЧЕТ

  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬ НЕ ПОЛНЫМИ РАЗМЕРНЫМИ РЯДАМИ

  • ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

  • КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ